Pages

пишу

четверг, 10 апреля 2014 г.

"Коткрытки"

Пока я доделываю заказики и подписываю открытки, могу вам показать недавнее приобретение. "Коткрытки". Тра-та-та:)Давно хотела их, в городе не найдешь, в интернете на Озоне караулила их появление, долго не было, в Лабиринте тоже долго не появлялись. Но пришел тот день и час и...подруга мне их купила, в Лабиринте кстати и купила. Надо денежку отдать, все время забываю, эх, пользуюсь людской добротой:}
"Коткрытки" - это рисованные истории Олега Тищенкова. Может быть вы их видели в интернете, в формате коротких комиксов. А есть они и в формате открыток, два набора. У меня второй только. Отправлять их, скорее всего, не буду.
Немного философские разговоры кота и человека, теплые, очень мне нравятся. Моей сестре наоборот - категорически не нравятся "стремные картинки", даже не почитала, когда я ей показала. Ничего она не понимает в колбасных очистках.
На фото открытки немного бликуют, надеюсь, это не сильно повлияло на читабельность.








так выглядит задник

7 комментариев:

  1. Интересные коткрытки))Чем тебя так зацепило?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любила эти комиксы, особенно "И ты тоже":)а так как открытки люблю, то это прям для меня:)

      Удалить
  2. Интересно было почитать. Забавные. Правда как открытки не зацепили. Как говориться на вкус и цвет фломастеры разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя нет. Сама бы покупать не стала, а вот если прилетела такая.. было бы необычно и интересно)

      Удалить
    2. а мне так нравятся, оставлю весь набор себе:)

      Удалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...