Pages

пишу

среда, 23 апреля 2014 г.

Погремушки "Цветы" и вопрос

Погремушки, они же прорезыватели. Для мам, которым не все равно, что тащит в рот ребенок:)Использовала крупные можжевеловые бусины, аромат от них потрясающий, к тому же можжевельник обладает бактерицидными свойствами. Некоторые бусины обвязанны хлопком, что дополнительно постимулирует десенки, также это хорошо и для мелкой моторики. Цветы яркие, привлекают внимание, гремят отлично, бусины крепко собраны на хлопковую нить в 8 сложений.
Накупила всякий разных бусин, из деревянных делаю погремушки и грызунки малышам, из цветных задумала наделать бусиков дочке, ну не только своей естественно;)
Весна, а я все вяжу потихоньку, релаксирую, а надо бы делами заняться...


 Мак, серединка- "гремелка" обтянутая фетром
 Ромашка, сам цветок связан на основе кольце, в середине обвязанная "гремелка"
И неведомый мне цветок пестрой расцветки
ВОПРОС: в списке чтения я появляюсь без заглавной картинки, только текст. Кто подскажет как справится с этой бедой?

10 комментариев:

  1. Какие замечательные погремушки)))мне уже некому такое делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)У меня подруги в этом году с малышами, вот я вся сейчас в вязании для маленьких и больших:)

      Удалить
  2. Погремушки-супер! Очень удобные для детских ручек и десен))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные и интересные погремушки. Таких еще не видела).
    Катюш, приглашаю поучаствовать в открыточной игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля, с удовольствием присоединюсь:)

      Удалить
  4. Не реально красивые погремушки! Екатерина, хотелось бы передать Вам наградку от моего блога http://dariazolotareva.blogspot.ru/2014/04/blog-post_29.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые! Ромашечка больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...