Pages

пишу

среда, 13 мая 2015 г.

Подушка-гора.

Да, гора не в том смысле, что большая, а в том, что в форме горы)))Ох, как классно просыпаться в горах! и засыпать! и спать на горе!!!
Много писать не буду. Идея не моя. Увидела, загорелась сделать для Tipidoma, очень в тему нашим вигвамам. Но спустя всего сутки, решила оставить нам, так как Марина в нее влюбилась, ходит по дому с горой, то под спину, то под попу, то так, то сяк на нее ляжет. Не могу лишить ребенка такого счастья:)Осталась ткань на еще одну такую.

 Подушка выполнена из ткани с фактурой льна, цвет меланжевые голубой с серыми вкраплениями, снежная верхушка из хлопка, внутри холофайбер. Размеры: 55см х 48 см в высшей точке.

подушка гора


подушка гора

подушка гора

1 комментарий:

  1. «Как бухгалтер, я много лет рекомендовал г-ну Бенджамину Ли клиентов и приносил отличные результаты. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...