Pages

пишу

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Зимняя встреча посткроссеров

В посткроссинге я уже почти два года, а на встречи красноярских "открыточников" начала ходить недавно. Маленький ребенок, то се, страшно оставлять было, сейчас Марина повзрослела и спокойно меня отпускает на все 4 стороны:)
Зимняя встреча была для меня второй, на предновогоднюю я не пойду, так что и последняя в этом году. 
Мы собираемся в уютном кафе, пьем кофе, едим печеньки и разговариваем, разговариваем...
Посмотрите как все проходит и что я достала из почтового ящика

Девчонки приносят свои коллекции открыток, это всегда интересно, новые люди, новые страны, новые письма - это просто здорово!



А еще в традицию вошло обмениваться подарочными конвертами, в них можно положить все, что угодно посткроссерской душе: красивые конверты, наклейки, фигурные скотчи, календарики, чай и шоколадки, монетки, марки и, конечно, же открытки!
 тянем жребий
целый стол подарков. Да, да, это "конверты":))иногда приятности проще положить в пакетик, чем в конверт.
Второй приятной частью становится коллективное подписание открыток:)
 девочки стараются, как школьницы
А сейчас похвастаюсь тем, что мне пришло за осень. Маловато, сама виновата, до нового почтового отделения далековато и я редко туда выбираюсь. Принцип же таков - ты мне, я тебе. Сколько отправил, столько пришло.
 Канада
 моя особая радость - открытка из Африки. Сообщение не содержательное, но сам факт! Марки очень интересные.
 Нидерланды
 в моей вишлисте не указаны видовые открытки. но их очень часто присылают, и их очень часто просят, для многих людей посткроссинг - это путешествие, возможность погрузится в мир, культуру другой страны. Открытка из Тайваня.
 Эта открытка из Японии, интересна тем. что текст и адрес полностью напечатаны, сначала я подумала, что японка не стала заморачиваться с написанием текста на английском. Как выяснилось при переводе, у женщины повреждена рука, и она просто не может аккуратно писать в данный момент. Удиветельно, но, благодаря печатному тексту, это самое содержательное письмо, что мне приходило за два года.
 Кельн. Красивый вид, с удовольствием бы там побывала.
Швеция, кажется. Люблю, когда мои вкусы и интересы совпадают с тем, кто мне пишет. Этот мужчина очень либит читать, на открытке он оставил мне несколько рекомендаций: авторов, произведения и на каком языке предпочтительней читать. Поняла, что мой кругозор непростительно сузился до детского и легкого чтива. Исправляться!
Вот и все за осень:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...