Pages

пишу

четверг, 26 декабря 2013 г.

Уютные вещи в подарок мне:)

Очень недавно я познакомилась с Линарой и ее блогом Уютные вещи. Мне импонирует, что среди моих подписок есть такой человек, который увлекается не только рукоделием, но и посткроссингом. Вещички у Линары очень красивые и аккуратные, по-настоящему уютные и я рада, что получила подарок от нее к своему Дню Рождения и Новому году. От меня подарочек еще в пути, надеюсь не разочарует;)
В этом году я радую подарками всех своих родных, семья моя два года назад увеличилась вдвое, как раз тогда, когда я вышла замуж, и с каждым годом растет, так как появляются маленькие детки. Растет и растет, это ведь не предел:)А празднуют Новый год кто где, поэтому дарю подарки раньше времени. Дарить настроение даже приятней, чем получать его, хотя не скрою, я очень радуюсь подаркам, сюрпризам и поздравлениям. Этот год особенный, следующий еще лучше, я знаю!
Хочу поделиться с вами настроением из посылки для меня:)
 календарь рукодельницы меня порадовал:)
брошь, Марина ее уже прихватизировала
обложка уже греет мой паспорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...