Pages

пишу

среда, 26 ноября 2014 г.

Типи-дом. Вигвамы для детской и чудные вещицы для детей.

Дорогие подписчики, представляю вашему вниманию то, над чем я и Женя трудились последнее время. Наша группа, магазинчик, мы делаем вигвамы, или типи, для детишек, а также подушки, гирлянды и многое другое. В отличие от моих предыдущих творений, этот проект рассчитан на ребятишек постарше, то есть не на грудничков, а для тех, кому уже нравится строить всевозможные укрытия, тайные логова, для тех кому в радость устроить бой подушками, для тех кому приятно полистать книжку с картинками в уютном месте. Могу смело сказать, что я вложила не только силы, но и душу и любовь в создание каждой вещицы, а еще море идей в голове и мы будем стараться их воплощать в полном объеме. Я на волне творческого экстаза:)Приглашаю вас посмотреть, остаться и пригласить своих друзей в наш уютный Типи-домик. Мы будем очень рады. В скором времени покажу все в блоге отдельно, расскажу детально, а пока небольшая фотосессия к открытию магазинчика;*

















А также не забывайте, что я делаю разные красивости и приятности для самых маленьких



показываю типушки в
    

8 комментариев:

  1. Какой классный вигвам!!! Такое укрытие понравится любому ребенку! Поздравляю с магазином!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытием!!! успехов и очереди из благодарных клиентов))
    Очень нравятся такие домики...но моя лялька выросла быстрее, чем руки дошли до такой глобальной рукоделки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)ляльки быстро растут, моя сейчас в самом таком возрасте, когда домики нравятся всяческие)

      Удалить
  3. Чудесный домик! И блог чудесный! С удовольствием остаюсь)).

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Екатерина! Стильно, уютно, гармонично, вот как выглядит Ваш вигвам. И профессионально! Вообще все работы (я прогулялась с большим удовольствием по Вашему блогу) выполнены очень аккуратно, с большим вкусом и любовью. ЗДОРОВО!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно это слышать! спасибо за возможность поучаствовать в вашей галерее.

      Удалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...