Pages

пишу

пятница, 29 марта 2013 г.

Детское чтение - 2.




 
Рассказываю-показываю о еще одной прекрасной находке среди зарубежных авторов.  Что главное в литературе для детей? Хорошая история, с юмором и со смыслом, хороший слог, иначе ребенок быстро устанет слушать тарабарщину, и, конечно же, красивые иллюстрации! Дети визуалы, с племянниками мы часто играли в такую игру по вечерам: я читала страницу, а продолжение истории они сами рассказывали, сочиняя по картинке.

1. Дональд Биссет. Его истории-это просто находка!
Купила я случайно пару книжек, купилась на формат и иллюстрации (очень яркие, большие рисунки, в полный разворот) и еще руководствуясь детскими воспоминаниями - у нас был целый чемодан тонких детских книжек, я любила их перелистывать, а потом и читать Сейчас из тех запасов остались крупицы и я решила прикупить несколько больших тонких книжек. Читать же их оказалось двойным удовольствием, такие добрые детские, действительно детские истории, приятные, без грубости и шероховатости, которыми отличаются наши русские народные сказки. Такой легкий слог, как раз для чтения вслух. Дональд Биссет есть в разных изданиях, он есть и в сборнике и в твердом переплете, и я обязательно закажу себе еще и еще его историй, скорее всего в таком же формате. Ребенку их играться сильно не даю, дочка сейчас бумагопожиратель, маленький "шредер":)))
Дальше фото и еще "находки"






Заказывала на "Озоне".


2. И еще одна прекрасная находка для мам девочек. Серия "Сказочные принцессы", итальянская литература, в серии 6 книг, одну я подарила("Принцесса, которая любила читать сказки про принцесс") безвозмездно, то есть даром:)Автор Сильвия Ронкалия и иллюстратор Елена Темпорин. Сильвия Ронкалия пишет сказки и пьесы для детей (хотелось бы почитать, не встречала в переводе). На возраст 4-7 лет.  Кстати я почитала отзывы о книжках, многие отзываются отрицательно, каждому свое. Если вам нравится искать в детских книг поучительный смысл, возьмите другую книгу. Своей дочке я буду их читать ведь в каждой маленькой девчонке есть принцесса Задира, принцесса Не хочу, принцесса А-почему. 






иллюстрация из "Верджиния- принцесса задира"
 "Принцесса Не хочу и принц Хочу"



 иллюстрация из "Принцесса Тоска и ведьма Фоска".


2 комментария:

  1. С удовольствием стану ПЧ,и буду заходить к вам в блог,тем более что у меня маленькая доченька.Примите от меня награду.
    http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...