Pages

пишу

среда, 13 ноября 2013 г.

КРЯКК и с чем мы оттуда вернулись

КРЯКК - это не уточка, это Красноярская ярмарка книжной культуры Полагаю, в каждом городе есть подобное мероприятие. Здесь можно было ознакомиться с новинками от уже известных издательств и совсем новых, познакомится с писателями побывать на мастер-классах, посмотреть выставки современной фотографии и живописи, и многое другое.
Я это мероприятие люблю, но обычно поподаю туда под закрытие, когда уже мало, что остается В этот раз я собрала волю в кулак, дочь в коляску и автобусами добралась-таки до ярмарки в первые дни ее работы. В средствах была ограниченна, и хорошо, а то бы я пошла в разнос. Купила там открыток и книг открытки в другой раз покажу сегодня книги.
Так как я сама себя ограничила, то список покупок был такой: купить книги трем самым маленьким детям(4 года, 1.5 года и 1 год) и себе книгу и открыток а то обнищала - отправлять нечего. Младшим из младших сразу было оговорено взять стихов и книги для расширения словарного запаса. О какой же выбор мне предстоял:(Я выбирала между большими книгами-искалками( типа таких и таких), я проверяла дети их любят у нас есть одна. до сих пор самая любимая; а также я просмотрела вдоль и поперек Большая книга картинок и слов и кубики Мои первые слова (на ярмарке они гораздо дешевле). 
В итоге я купила вот это, минус три книги, которые уже отданы Макару в пользование:
Дальше буквы и фото, смотрите-интересуйтесь



"Мороженое в фальном стаканчике" и "Жизнь в красном" для себя, еще не читала. потом напишу и о них.
Я уже упоминала о "Яблочки-пятки" стихи Орловой мне импонируют, купила не глядя, уже выбегая из павильона. в самом конце В книге так много нежности, это авторские потешки, прибаутки, действительно для самых маленьких. Если вы не купите книгу то поищите ее стихи в интернете поучите, почитайте малышам.





"Приключения Котобоя"(автор Андрей Усачев) я хотела давно...


"Любимый детский писатель Андрей Усачёв с юмором рассказывает четыре истории о невероятных приключениях команды шхуны «Котобой» - капитане Котаускасе, старпоме Афоне и юнге мышонке Шустере. В погоне за богатым уловом они отправятся охотиться на кита, побывают на Северном полюсе. Поиски волшебной золотой рыбки приведут их в Японию, а свадебное путешествие в Египет выльется в сражение с котопоклонниками богини Изиды." 
Читаю пока сама, неуверенна, что ребенку 4 лет эта книга подойдет, она нравится мне, но мне-то 25, интересная своим сюжетом, слог хороший, больше сказать не могу пока, может позже. Пока предлагаю ознакомиться с иллюстрациями и песенкой про кошачью свадьбу:



А вот мимо таких книг пройти не могу:

купила две про фрукты и про сладости, одна досталась Макару. Книжка привлекла тем, что я сама сразу ничего не отгадала, кроме белки и рыбок. А вы догадались бы? Посмотрите внимательно. кто здесь мог спрятаться?







Готовы узнать правильные ответы?:)




 Мишка-моя любимая страничка:)

В книжке с фруктами тоже много удивительного Например могли бы вы подумать. что за мандаринкой прячется лошадь? Удивительно!
И вдогонку еще пара книжек: "Учись говорить. Домашние животные" ("Дикие достались Макарке) и "Что я ем и где живу".




 Здесь надо подобрать карточки, вы не подумайте кот капусту не ест и медведь не живет в норе:D

Обе книги рассчитаны для развития речи, я читаю стихи про животных мы смотрим картинки, я показываю какие животные как говорят, что едят, где живут, последнюю книгу взяла в основном из-за того, что там реальные фотографии животных, а не лупоглазые коровы и непонятного вида собаки, как во многих детских книжках. Вот такая закупка, мало, а приятно:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

с удовольствием читаю ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...